На главную
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ СОБЫТИЯ ПРОЕКТЫ АССОЦИАЦИИ КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ENGLISH
В номере   Публикация номера

Публикация номера

Сергей Киселев, архитектор и ру- ководитель бюро «Сергей Киселев и Партнеры». В прошлом году на выс- тавке «АРХ Москва» его бюро было

...

  Практика

Практика

Это первая из шести статей, посвященных техническим аспек- там светодизайна. Серия задумана с целью обобщить технический

...

  Проект номера

Проект номера

Новый терминал мадридского аэро- порта Барахас – идеальный пример тесного взаимодействия архитек- тора и светодизайнеров

...

Все и сразу. Старый склад в Бомбее превратился в модный клуб

Архив номеров
График выхода
Распространение и подписка
Рекламодателям
Контакты


Номер журнала: Interior
Рубрика: Проект
Автор: Егор Янин

 
В бывшем промышленном складе, расположенном в старом районе Бомбея, царит необычная атмосфера. Не последнюю роль в этом играет освещение


Фото Fram Petit

 

Проект: Blue Frog Lounge, Бомбей, Индия
Дизайн: Крис Ли (Chris Lee) и Капил Гупта (Kapil Gupta)
Световой дизайн: Abhay Wadhwa Associates
Оборудование: Bartco, Iris, Erco, Winona
Шоу-свет: Martin, Color Kinetics, ETC, Erco, Main Light

 

Огромный промышленный склад в старом заводском районе Бомбея было решено превратить в комплекс звукозаписывающих студий и акустический клуб, состоящий из ресторана, бара и сцены для живых выступлений. За работу взялись архитекторы Крис Ли, Капил Гупта и светодизайнеры из Abhay Wadhwa Associates. Главное, чего добивались создатели Blue Frog, - поразить слух посетителей идеальной акустикой и необычной атмосферой. Чтобы превратить склад одновременно в театр, ресторан, бар и клуб, потребовалась основательная реконструкция старого здания. Желание получить все и сразу вполне понятно, но возникает вопрос: как при этом удалось сохранить индивидуальные особенности каждого заведения.


Интерьерное решение

Основой структуры интерьера архитекторы выбрали ячейки – в Blue Frog их образуют круги различного диаметра, по форме напоминающие подкову. Каждый круг не похож на другой и располагается на определенной высоте благодаря бетонному полу, выполненному в виде амфитеатра со ступенями, высота которых увеличивается от центра к стенам помещения. Организованное таким образом пространство создает великолепный обзор сидящим за столиками или стоящим посетителям даже на значительном удалении от сцены. Сами круги похожи на цилиндрические кабинки, в которых могут одновременно сидеть от 4 до 10 человек. Кабинки ярусами по кругу, как в цирке, расходятся вверх от свободного пространства посередине – оно может использоваться одновременно как сцена и как место для стоящей публики – посетители подходят максимально близко к музыкантам, и от этого атмосфера во время выступления становится более интимной. Переходы в высоте от яруса к ярусу смягчаются благодаря ярко светящимся панелям из акриловой смолы. Непрерывная волнистая поверхность панелей объединяет столики в цельное пространство, а подсветка позволяет наслаждаться архитектурой Blue Frog даже во время ультрасовременного звукового и светового шоу.
Самым сложным в архитектурной части проекта было сконструировать кабинки. Авторы придумали сделать цилиндрические сегменты минимально возможного размера, чтобы получить поверхность акриловых панелей как можно большей площади. Было решено отказаться от несущей рамы и использовать в качестве опоры толстые стены кабинок. Перекрывающие пространство между кабинками панели выполнили из изогнутых кусков 19-миллиметровой фанеры, которые обеспечили конструкции прочность и устойчивость. Сверху на панели наклеили пластины акриловой смолы толщиной в 8 миллиметров.


Вы прочли анонс статьи. Полностью вы найдете ее в печатной версии журнала.

© 2008 Журнал "PROСВЕТ"