На главную
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ СОБЫТИЯ ПРОЕКТЫ АССОЦИАЦИИ КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ENGLISH
В номере   Публикация номера

Публикация номера

Сергей Киселев, архитектор и ру- ководитель бюро «Сергей Киселев и Партнеры». В прошлом году на выс- тавке «АРХ Москва» его бюро было

...

  Практика

Практика

Это первая из шести статей, посвященных техническим аспек- там светодизайна. Серия задумана с целью обобщить технический

...

  Проект номера

Проект номера

Новый терминал мадридского аэро- порта Барахас – идеальный пример тесного взаимодействия архитек- тора и светодизайнеров

...

Новое лицо лондонского универмага Харродс

Архив номеров
График выхода
Распространение и подписка
Рекламодателям
Контакты


Новое лицо лондонского универмага Харродс

12.09.2008

Задумав обновить дизайн витрин своего магазина, владельцы знаменитого универмага поставили перед компанией Blend непростую задачу – отразить в их оформлении чувства человека, а самая большая витрина должна была передавать ощущение шторма.

Дизайнеры Blend подобрали для каждой витрины несколько ключевых слов, которые и вдохновили их на идеи. Такие чувства, как осязание и слух, отразить оказалось легко, а вот со зрением и обонянием дело обстояло сложнее. Чувство осязания они выразили в виде детских рук, тянущихся за пузырьками, парящими в воздухе. Олицетворением одного из самых сильных вкусовых ощущений стал лимон. А чтобы сделать осязаемым шторм, его показали на фоне линии горизонта.

Воплощению идей помогли комиксы: дизайнеры нарисовали эскизы и по их контурам проложили светодиодный свет, варьируя толщину линий и цвет освещения.



http://www.framemag.com

Вернуться...

© 2008 Журнал "PROСВЕТ"